Туруслуги в г.Сергиев Посад

Бронирование
Логин:
Пароль:
Регистрация

Информация
Договор
Цены на услуги
Троице-Сергиева Лавра
Рестораны
Тех. поддержка
Как работать с системой
E-mail запрос
On-line связь с персоналом
ICQ: 309550267


(4922) 34-48-70
(4922) 44-12-85
(4922) 54-08-12
(4922) 54-54-41
 
 

 

Договор N _______ оказания услуг

г. Москва                                                                                                  «__» _________2011 г.
______________, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице ______________________ , действующего на основании ______, с одной стороны, и ООО «Голден ринг М», именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице генерального директора Мыльниковой С.К., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает, а ЗАКАЗЧИК покупает по согласованным ценам (Приложения № 1, 2) и в соответствии с условиями настоящего Договора следующие услуги, оказываемые в городе Сергиев-Посад:

  1. Питание (обед);
  2. Экскурсионное обслуживание в Троице-Сергиевой Лавре.

2. Обязательства сторон

2.1.      ЗАКАЗЧИК обязуется:

  1. Своевременно формировать и направлять ИСПОЛНИТЕЛЮ заявки на
    обслуживание клиентов.
  2. Направлять ИСПОЛНИТЕЛЮ не позднее, чем за 5 дней (для групп) и 3 дня (для
    индивидуальных   клиентов)   до   начала   обслуживания   клиентов,   документальное
    подтверждение     окончательного     количественного     состава     клиентов     (в     т.ч.
    сопровождающих лиц, водителей), даты и времени экскурсионного обслуживания и/или питания.
  3. В   случае   госпитализации   или   смерти   иностранного   клиента,   осуществить   все
    необходимые организационные мероприятия и оплатить все связанные с этим расходы.

2.2.       ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

  1. Оказывать ЗАКАЗЧИКУ туристско-экскурсионные услуги,  согласно предварительно
    поданным заявкам последнего и в соответствии с условиями настоящего Договора.
  2. Оказать услуги, указанные в п. 1.1. настоящего Договора, качественно и в срок.
  3. В течении 3-х рабочих дней после подписания настоящего Договора подключить    ЗАКАЗЧИКА к системе On-line бронирования.

3. Порядок расчетов

  1. Расчеты между сторонами Договора за туристско-экскурсионные услуги производится
    ЗАКАЗЧИКОМ в рублях.
    1.      Финансовый расчет производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) дней со дня получения счетов за обслуживание ИСПОЛНИТЕЛЯ путем перечисления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.
  2. В   случае   частичного   или   полного   отказа   (аннуляции)   ЗАКАЗЧИКА   от   услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ, последний вправе применить следующие неустойки:

Для индивидуальных туристов

  1. менее, чем за 3 дней до начала обслуживания - 25% от стоимости аннуляционного объема;
  2. менее, чем за 1 дня до начала обслуживания - 50% от стоимости аннуляционного объема;
  3. в случае незаезда клиентов - 100% от стоимости аннуляционного объема.

Для групп туристов (от 10 чел.)

  1. менее, чем за 5 дней до начала обслуживания - 25% от стоимости аннуляционного объема;
  2. менее, чем за 3 дней до начала обслуживания - 50% от стоимости аннуляционного объема;
  3. в случае незаезда клиентов - 100% от стоимости аннуляционного объема.

3.6.       В случае задержки ЗАКАЗЧИКОМ платежей, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе взимать пени в размере 0,3% от общей суммы платежа за каждый банковский день просрочки.

4. Другие условия


4.1.  Наличие форс-мажорных обстоятельств у одной из сторон (непредвиденных, неотвратимых обстоятельств, неконтролируемых событий, явлений), в результате которых не были выполнены обязательства по настоящему Договору, освобождают эту сторону от материальной ответственности за убытки, вызванные неисполнением обязательств.

 5. Ответственность сторон и разрешение споров


5.1.  Стороны Договора несут ответственность друг перед другом по невыполненным обязательствам (раздел 2 настоящего Договора) в соответствии с законодательством РФ.

  1. Возникшие   в   процессе   исполнения   настоящего   Договора   разногласия   и   споры ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ будут стремиться урегулировать путем личных переговоров или по средством обмена письмами (телефаксами).
  2. В случае невозможности решения возникших разногласий путем переговоров, они будут решаться в установленном законом порядке.

6. Порядок вступления Договора в силу

  1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.2011.
  2. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен только при условии, что изменения   и   дополнения   будут   совершены   в   письменном   виде   и   подписаны ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
  3. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае, если одна из сторон письменно известит другую за один месяц до предполагаемой даты расторжения   и   обе   стороны  выполнят  друг  перед  другом   все  обязательства  по настоящему Договору.
  4. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
    силу и по одному находится у каждой из сторон.
  5. Все приложения и протоколы к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

7. Юридические адреса сторон


ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

ООО «ИНДЕКС-трэвел»
ИНН 9717024146
КПП  771701001
Юридический адрес: 129366, г.Москва, пр-т Мира, д.150
Телефон/факс: (495) 517-93-85
БАНК: ВЛАДИМИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8611 ПАО СБЕРБАНК Г.ВЛАДИМИР
Расчетный счет: 40702810410000006649
Кор. счет 30101810000000000602
БИК 041708602

 

Генеральный директор
_______________________/ Н.В. Мизина/
м.п.

 

 

 

 

 

 

               
__________________________/_____________/
м.п.